Список моих публикаций

Научные публикации:

Основные публикации А.Н. Ильина:

1. Ильин А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры): Монография. – Омск: «Амфора», 2010. – 376 с.

2. Ильин А.Н. Культура, стремящаяся в никуда: критический анализ потребительских тенденций: монография / А.Н. Ильин; науч. ред. Д.М. Федяев. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2012. – 266 с.

3. Ильин А.Н. Культура общества массового потребления: критическое осмысление: монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. – 208 с.

4. Вотинцева Н.Н., Ильин А.Н. Культура потребления и реклама: монография. – Пермь: ПИЭФ. – 2014. – 132 с.

5. Ильин А.Н., Барханов П.В. Психотехнологии регулирования конфликтов: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2013. – 184 с.

6. Ильин А.Н., Панищев А.Л. Культура общества потребления: философские, психологические, социологические аспекты: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. – 264 с.

7. Ильин А.Н. Массовая культура современной России как совокупность субкультур // Среднерусский вестник общественных наук №1, 2009. – Орел, изд-во «Аракс». С. 21-26.

8. Ильин А.Н. Проблема подлинности субъекта: между модерном и постмодерном // Омский научный вестник. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – № 2 (76). – С. 114–116.

9. Ильин А.Н. Иерархическая модель массовой культуры // Среднерусский вестник общественных наук №2, 2009. – Орел, изд-во «Аракс». С. 67-75.

10. Ильин А.Н. Проявление субъектности на различных уровнях массовой культуры // Вопросы культурологии 8/2009. С. 74-77.

11. Ильин А.Н. Проблема фиксации семантических различий между уровнями массовой культуры // Омский научный вестник. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – № 4 (79). – С. 110–112.

12. Ильин А.Н. Бессубъектность массы как потребителя китч-культуры // Среднерусский вестник общественных наук №4, 2009. – Орел, изд-во «Аракс». С. 21-31.

13. Ильин А.Н. Трехкомпонентная модель влияния массовой культуры на субъекта // Социология 4М №30, 2010. С. 27-42.

14. Ильин А. Н. Функциональность и дисфункциональность массовой культуры // Вопросы культурологии 2/2010. С. 99-102.

15. Ильин А.Н. Массовая культура и субкультура: общее и особенное // Социологические исследования 2, 2010. С. 69-75.

16. Ильин А.Н. Фиктивность, знаковость и символизм культуры потребления // Вопросы культурологии 10/2010. С. 41-47.

17. Ильин А.Н. Дискурс новостей и его мифотворчество // Социологические исследования 12, 2010. С. 115-122.

18. Ильин А.Н. Потребление и опасности, связанные с ним // Вопросы культурологии 4/2011. С. 86-91.

19. Ильин А.Н. Власть и знание: проблема взаимоотношения // Полигнозис №2, 2011. С. 71-81.

20. Ильин А.Н. Массовая культура и субкультуры современного общества: специфика соотношения // Общественные науки и современность 2011, № 4. С. 167-176.

21. Ильин А.Н. Культура потребления и образование // Вопросы культурологии 10/2011. С. 58-62.

22. Ильин А.Н. Толерантность в постмодернистском обществе: искажение смысла (полемические заметки) // Полигнозис №3-4, 2011. С. 85-92.

23. Ильин А.Н. Концепт безудержного потребления (структурный анализ) // Общественные науки и современность 2012, №2. С. 161-169.

24. Ильин А.Н. Чуждость потребительства для российской культуры // Вопросы культурологии 6/2012. С. 48-53

25. Ильин А.Н. Интернет как альтернатива политически ангажированным СМИ // Политические исследования 4/2012. С. 126-136.

26. Ильин А.Н. Сфальсифицированная история одного конфликта // Социум и власть. 2013 (40). № 2. С. 117-120.

27. Ильин А.Н. Антимодернизационные аспекты потребительского общества // Социологические исследования 5, 2013. С. 121-127.

28. Ильин А.Н. Влияние культуры потребления на экологию // Век глобализации 2, 2013. С. 113-130.

29. Ильин А.Н. Проблема информационного консьюмеризма // Информационное общество 6, 2013. С. 22-28.

30. Ильин А.Н. Общество потребления и его сущностные особенности // Ценности и смыслы. 2013. № 6 (28). С. 22-36.

31. Ильин А.Н. Социальная деконсолидация и деполитизация в эпоху потребления // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. Науки о человеке, обществе и культуре. — 2014. – Т.2. № 1(17). — С. 71-77.

32. Ильин А.Н. Кредитомания как актуальная психологическая проблема потребительского общества // European social science journal (Европейский журнал социальных наук) 2014, №6(43), т. 3. С. 514-521.

33. Ильин А.Н. Деконсолидация и деполитизация, характерные для общества потребления // Социологический журнал 3, 2014. С. 101-115.

34. Ильин А.Н. Реклама как дискурсивная практика потребительского общества // Вопросы философии. № 11, 2014. С. 25-35.

35. Ильин А.Н. От информационной дезориентации к поверхностному потреблению информации // Информационное общество №5-6, 2014. С. 42-49

36. Ильин А.Н. Проявление культуры потребления в образовательной сфере // Ценности и смыслы №6(34), 2014. С. 65-73

37. Валевич Е.С., Ильин А.Н. Брендинг в обществе потребления // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 1(37), 2015. С. 101-106.

38. Ильин А.Н. Информационное общество и феномен скользящего консюмеризма // Информационное общество №2-3, 2015. С. 59-67.

39. Ильин А.Н. Индивидуализм – ценность, культивируемая культурой потребления // Философия и культура. 2015. — № 7. — С.1055-1067.

40. Ильин А.Н. Добро пожаловать в пустыню одноразового многообразия: критический анализ консьюмеризма //Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. Науки о человеке, обществе и культуре. — 2015. № III — 2(23). — С. 50-54.