Список основных публикаций

Основные публикации А.Н. Ильина:

1. Ильин А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры): Монография. – Омск: «Амфора», 2010. – 376 с.

2. Ильин А.Н. Культура, стремящаяся в никуда: критический анализ потребительских тенденций: монография / А.Н. Ильин; науч. ред. Д.М. Федяев. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2012. – 266 с.

3. Ильин А.Н. Культура общества массового потребления: критическое осмысление: монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. – 208 с.

4. Вотинцева Н.Н., Ильин А.Н. Культура потребления и реклама: монография. – Пермь: ПИЭФ. – 2014. – 132 с.

5. Ильин А.Н., Барханов П.В. Психотехнологии регулирования конфликтов: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2013. – 184 с.

6. Ильин А.Н., Панищев А.Л. Культура общества потребления: философские, психологические, социологические аспекты: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2014. – 264 с.

7. Ильин А.Н. Наше потребительское настоящее: монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2016. – 332 с.

8. Ильин А. Русофобия. С предисловием Николая Старикова. – СПб.: Питер, 2018. – 320 с.

9. Ильин А.Н. Пропагандистская атака на Россию: монография – М.: РУСАЙНС, 2019. – 366 с.

10. Ильин А.Н. Образование, поверженное реформами. – М.: Университетская книга, 2020. – 391 с.

11. Ильин А.Н. Проявление субъектности на различных уровнях массовой культуры // Вопросы культурологии №8, 2009. С. 74-77.

12. Ильин А.Н. Трехкомпонентная модель влияния массовой культуры на субъекта // Социология 4М №30, 2010. С. 27-42.

13. Ильин А. Н. Функциональность и дисфункциональность массовой культуры // Вопросы культурологии №2, 2010. С. 99-102.

14. Ильин А.Н. Массовая культура и субкультура: общее и особенное // Социологические исследования №2, 2010. С. 69-75.

15. Ильин А.Н. Фиктивность, знаковость и символизм культуры потребления // Вопросы культурологии «10, 2010. С. 41-47.

16. Ильин А.Н. Дискурс новостей и его мифотворчество // Социологические исследования №12, 2010. С. 115-122.

17. Ильин А.Н. Потребление и опасности, связанные с ним // Вопросы культурологии №4, 2011. С. 86-91.

18. Ильин А.Н. Власть и знание: проблема взаимоотношения // Полигнозис №2, 2011. С. 71-81.

19. Ильин А.Н. Массовая культура и субкультуры современного общества: специфика соотношения // Общественные науки и современность № 4, 2011. С. 167-176.

20. Ильин А.Н. Культура потребления и образование // Вопросы культурологии №10, 2011. С. 58-62.

21. Ильин А.Н. Толерантность в постмодернистском обществе: искажение смысла (полемические заметки) // Полигнозис №3-4, 2011. С. 85-92.

22. Ильин А.Н. Концепт безудержного потребления (структурный анализ) // Общественные науки и современность №2, 2012. С. 161-169.

23. Ильин А.Н. Чуждость потребительства для российской культуры // Вопросы культурологии №6, 2012. С. 48-53

24. Ильин А.Н. Интернет как альтернатива политически ангажированным СМИ // Политические исследования №4, 2012. С. 126-136.

25. Ильин А.Н. Сфальсифицированная история одного конфликта // Социум и власть №2, 2013. С. 117-120.

26. Ильин А.Н. Антимодернизационные аспекты потребительского общества // Социологические исследования №5, 2013. С. 121-127.

27. Ильин А.Н. Влияние культуры потребления на экологию // Век глобализации №2, 2013. С. 113-130.

28. Ильин А.Н. Проблема информационного консьюмеризма // Информационное общество №6, 2013. С. 22-28.

29. Ильин А.Н. Общество потребления и его сущностные особенности // Ценности и смыслы. №6(28), 2013. С. 22-36.

30. Ильин А.Н. Кредитомания как актуальная психологическая проблема потребительского общества // European social science journal (Европейский журнал социальных наук) №6(43), т. 3, 2014. С. 514-521.

31. Ильин А.Н. Деконсолидация и деполитизация, характерные для общества потребления // Социологический журнал №3, 2014. С. 101-115.

32. Ильин А.Н. Реклама как дискурсивная практика потребительского общества // Вопросы философии №11, 2014. С. 25-35.

33. Ильин А.Н. От информационной дезориентации к поверхностному потреблению информации // Информационное общество №5-6, 2014. С. 42-49.

34. Ильин А.Н. Проявление культуры потребления в образовательной сфере // Ценности и смыслы №6(34), 2014. С. 65-73.

35. Ильин А.Н. Информационное общество и феномен скользящего консюмеризма // Информационное общество №2-3, 2015. С. 59-67.

36. Ильин А.Н. Индивидуализм – ценность, культивируемая культурой потребления // Философия и культура №7, 2015. С.1055-1067.

37. Ильин А.Н. Добро пожаловать в пустыню одноразового многообразия: критический анализ консьюмеризма //Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. Науки о человеке, обществе и культуре. — 2015. № III — 2(23). — С. 50-54.

38. Ильин А.Н. Социальная атомизация и ослабление политической активности в условиях консюмеризма // Знание. Понимание. Умение №5, 2015. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2015/5/Ilyin_Social-Atomization-Consumerism/

39. Ильин А.Н. Псевдоинформационная сущность рекламы и брендинга в обществе потребления // Информационное общество №1, 2016. С. 33-39.

40. Ильин А.Н. Консьюмеризм как фактор антикультурной инновационности // Вопросы философии №4, 2016. С. 171-181.

41. Ильин А.Н. Кризис экологии и экологического сознания в обществе потребления // Век глобализации №1-2, 2016. С. 147-160.

42. Ильин А.Н. Парадоксы общества потребления // Вестник МГУ. Серия 18: социология, политология№1, 2016. С. 23-43.

43. Ильин А.Н. Индивидуализм и аполитичность в условиях культуры потребления // Философия и культура №6, 2016. С.805-814.

44. Ильин А.Н. Тенденция консюмеризации образования и альтернативный вариант развития образовательной системы // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. № 1/2, 2016. С. 19-29. URL: http://journal-labirint.com/wp-content/uploads/2016/07/Ilin.pdf

45. Ильин А.Н. Перманентное обновление вещей как способ демонстрации статуса в обществе потребления // Социологическая наука и социальная практика №3(15), 2016. С. 38-53.

46. Ильин А.Н. Совсем не детская реклама в обществе потребления // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы №1, 2016. С. 15-33.

47. Ильин А.Н. Тенденция перманентного обновления вещей в условиях потребительского общества // Философия и общество №4(81), 2016. С. 34-52.

48. Ильин А.Н. Информация, направленная против самой себя: как инфраструктура потребления поглощает антипотребительский дискурс // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. Науки о человеке, обществе и культуре №1-2(29), т. 2., 2017. С. 50-58.

49. Ильин А.Н. Способность консьюмеризма абсорбировать антиконсьюмеристский идеологический контент // Политические исследования №3, 2017. С. 92-104.

50. Ильин А.Н. Культура потребления и коммерциализация науки // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. Науки о человеке, обществе и культуре №3(31), т. 2, 2017. С. 51-60.

51. Ильин А.Н. Принцип перманентности в обществе потребления // Вестник МГУ. Серия 18: социология и политология №3, т. 23, 2017. С. 95-115.

52. Ильин А.Н. США: безответственная риторика и вероломная политика // Горизонты гуманитарного знания №5, 2017. С. 48-70. URL: http://journals.mosgu.ru/ggz/article/view/602

53. Ильин А.Н. Культура потребления и экология: проблемы взаимодействия // Альтернативы №4, 2017. С. 156-167.

54. Ильин А.Н. Антиинформационная риторика Соединенных Штатов Америки в условиях информационной войны // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. Науки о человеке, обществе и культуре  №1-2(33), 2018. С. 34-42.

55.Ильин А.Н. Балльно-рейтинговая система как бюрократическое излишество в образовании // Альтернативы №1, 2018. С. 173-180.

56. Ильин А.Н. Неолиберализм: опасные последствия // Свободная мысль №3(1669), 2018. С. 13-26.

57. Ильин А.Н. Глобализация консюмеризма и связанные с ней социокультурные проблемы // Век глобализации №3(27), 2018. С. 81-94.

58. Ильин А.Н. Русофобия как содержательно пустая идеологическая позиция Запада // Информационные войны №4(48), 2018. С. 13-19.

59. Ильин А.Н.  Окно Овертона как средство дегуманизации  Запада в условиях информационного общества // Информационное общество №6, 2018. С. 19-29.

60. Ильин А.Н. Дегуманизация западного мира // Ценности и смыслы №1(59), 2019. С. 120-138.

61. Ильин А.Н. Утилитаризация науки в обществе потребления // Свободная мысль №1, 2019. С. 79-88

62. Ильин А.Н. Русофобия Запада, построенная на современных событиях: когда идеологемы противостоят реальности // Горизонты гуманитарного знания №1, 2019. С. 14-47. URL: http://journals.mosgu.ru/ggz/article/view/950/1078

63. Ильин А.Н. Русофобия в Польше // Информационные войны №2(50), 2019. С. 52-59.

64. Ильин А.Н. Русофобская десоветизация в Польше // Информационные войны №3(51), 2019. С. 61-69.

65. Ильин А.Н. Война в Сирии. Хронология, американский интервенционизм, русофобия // Свободная мысль №3(1675), 2019. С. 163-176.

65.Ильин А.Н. Война в Сирии. Хронология, американский интервенционизм, русофобия (окончание) // Свободная мысль №4(1676), 2019. С. 73-88.

66. Ильин А.Н. Культура потребления как фактор трансформации семейных ценностей // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. Науки о человеке, обществе и культуре Т. 2. №1(37), 2019. С. 83-91.

67.Ильин А.Н. Кредит и кредитомания в условиях общества потребления // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе №2(24) апрель – июнь 2019. С. 12-28.URL: http://fikio.ru/wp-content/uploads/2013/06/Filosofija-i-gumanitarnyie-nauki-v-informatsionnom-obschestve-2019-02.pdf

68. Ильин А.Н. Русофобия в Прибалтике  // Горизонты гуманитарного знания №5, 2019. URL: http://journals.mosgu.ru/ggz/article/view/1101/1298